Мы ― сеть магазинов женской и мужской одежды, существующая с 2001 года. За это время наша компания успела завоевать сердца миллионов Покупателей и помочь им в создании собственного неповторимого и безупречного образа.
Обязанности:
- Увеличение объемов продаж, выполнение экономических показателей магазина;
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина;
- Работа с ключевыми показателями и оценка и анализ эффективности работы магазина: трафик, средний чек, конверсия, анализ продаж;
- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями;
- Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие);
- Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина;
- Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.
Требования:
- Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателен;
- Опыт работы в магазинах одежды или ТНП (непищевых) на руководящей должности обязателен;
- Готовность работать в режиме многозадачности, развитые организаторские и аналитические способности;
- Понимание коммерческих показателей;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С будет преимуществом);
- Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
Условия:
- Заработная плата от 70 000 до 120 000 руб;
- Работа в удобно расположенном торговом центре рядом с метро
- Все плюсы от работы в белой компании:
- оформление с первого рабочего дня;
- своевременная заработная плата;
- оплата отпусков, больничных в полном объеме;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Обучение техникам продаж и эстетике моды в процессе работы за счет компании;
- Приятные скидки на продукцию компании;
- Удобный график работы;
- Профессиональная реализация – интересные и амбициозные задачи.